The Art of Promotion. Creating Distinction Through Innovative Production Techniques

The Art of Promotion. Creating Distinction Through Innovative Production Techniques

Искусство продвижения. Создание отличительной особенности с помощью инновационных технологий производства

Артикул: 01099

410 грн.

Детали

Автор

Lisa L. Cyr

ISBN

1-59253-186-5, 1592531865

Издательство

Rockport Publishers, a member of Quayside Publishing Group, Gloucester, MA, USA

Год издания

2005

Количество страниц

159

Внешние размеры, см

27,8 x 22,0 x 1,2

Вес, г

680

Язык

английский

Переплет

мягкая обложка

Книга The Art of Promotion позволяет дизайнерам всех уровней уверенно применять технологии таким образом, чтобы отличать свою работу от работы конкурентов. Автор деконструирует массу образцов, в которых использовано все — от уникальных переплетов до нетрадиционный поверхностей для печати, до вырубленных конструкций. Преимущества и недостатки каждого метода подробно показаны, что позволяет дизайнерам выбрать правильный вариант для своего бюджета, возможностей и рынка. Кроме того, некоторые разделы содержат пошаговые инструкции, которые иллюстрируют, как добиться того же эффекта «по дешевке». Как для профессионалов, так и для студентов эта книга предложит креативные способы использования возможностей разных технологий в дизайне.